Энергоаудит (ИП Попко К.П.) Воскресенье, 19.11.2017, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наши координаты
ИП Попко К.П.
Россия, Краснодарский край , город Армавир,ул. Советской Армии, д. 32
время работы: пн-пт 9:00-18:00
Энергетический паспорт (Энергопаспорт)
Энергоаудит (Энергетическое обследование)
Энергетическое обследование многоквартирных домов (МКД)
Долгосрочная целевая программа Энергосбережения
Составление декларации, с занесением в Модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»
Составление энергетического паспорта на стадии сдачи объекта в эксплуатацию
Тепловизионное обследование
Воздухопроницаемость (кратность воздухообмена) ограждающих конструкций
Разработка проектно-сметной документации
Разработка КД (конструкторской документации)
Электротехническая лаборатория (Электролаборатория)
Оцифровка видеокассет
заказать
+7(918)2409114
+7(900)2956777
http://ippopkokp.ucoz.ru

Задачи энергосбережения и повышения энергоэффективности

Энергоёмкость ВВП России примерно в 2,5 раза выше среднемирового уровня и в 2,5–3,5 раза выше, чем во многих других странах. Сохранение высокой энергоёмкости российской экономики приводит к снижению энергетической безопасности России и сдерживанию экономического роста. Выход России на стандарты благосостояния развитых стран на фоне усиления глобальной конкуренции и исчерпания источников экспортно-сырьевого типа развития требует кардинального повышения эффективности использования всех видов энергетических ресурсов.

В связи с этим Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» поставлена глобальная задача снижения энергоёмкости ВВП России к 2020 году не менее чем на 40% по сравнению с 2007 годом.

Кроме того, при определении Президентом Российской Федерации основных направлений модернизации и технологического развития экономики России в июне 2009 года, первым из пяти этих направлений определены энергоэффективность и энергосбережение.

Основным шагом, направленным на комплексное решение проблемы энергоэффективности, стало принятие Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с 261 законом «Об энергоэффективности», принята федеральная программа повышения энергоэффективности, во всех субъектах РФ разработаны региональные программы энергосбережения. Основная цель данных программ - решить поставленную Президентом задачу по снижению энергоемкости ВВП на 40% к 2020 году.

Утверждение государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года», предусматривающей выделение средств из федерального бюджета регионам на поддержку деятельности по повышению энергоэффективности, запустило ещё один механизм государственного стимулирования энергосбережения, который должен подтолкнуть рынок частного финансирования.

В 2011 году в рамках Федеральной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» было выделено более 5 млрд. руб. из федерального бюджета на софинансирование мероприятий, включенных в программы энергосбережения субъектов РФ. Именно эта сумма распределена между 55 субъектами РФ. Всего заявок было подано от 73 субъектов РФ. Основной причиной отказа в предоставлении субсидии стало отсутствие финансирования региональной программы энергосбережения из средств бюджета субъекта.

Впервые средства федерального бюджета были системно направлены на поддержку работы по энергосбережению в субъектах Российской Федерации.

До этого финансирование носило разовый характер – в качестве софинансирования отдельных пилотных проектов. 2011 год стал рекордным по объемам средств, направленных государством на реализацию энергосберегающих мероприятий в России.

С учётом финансирования бюджетов всех уровней и внебюджетных источников в 2011 году на реализацию региональных программ направлено около 47 млрд. рублей (из них: за счёт средств бюджетов различных уровней — 20 млрд. рублей, из внебюджетных источников — 27 млрд. рублей).

Таким образом, реализована одна из важнейших задач, закладываемая при оказании поддержки из средств федерального бюджета – стимулирование через софинансирование.

Приоритет в финансировании получили проекты прединвестиционной фазы, т.е. основным принципом отбора проектов является создание предпосылок для привлечения инвестиций в регион.

Меры государственной поддержки были направлены на организацию и проведение энергоаудитов объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, внедрение энергосберегающих технологий и оборудования в сфере ЖКХ и капитального строительства, разработку программного обеспечения, обучения и переподготовку специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности и проч.

В 2012 году на софинансирование региональных программ повышения энергоэффективности запланировано выделить 5,721 млрд. рублей. Согласно распоряжению Правительства РФ эта сумма распределена среди 36 регионов России. 70 субъектов РФ подали заявки, основной причиной отказа в предоставлении субсидии стало отсутствие соответствующего объема финансирования региональной программы энергосбережения из средств бюджета субъекта. Объем софинансирования из федерального бюджета одного субъекта Российской Федерации составляет от 45 до 500 млн руб. В целом же до 2020 года на софинансирование программ субъектов РФ планируется направить порядка 60 млрд рублей.

Основные реализованные мероприятия в области энергосбережения на федеральном уровне

1)     Разработана примерная форма предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов собственникам жилых домов (помещений), управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам со стороны организаций, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой и электрической энергией или их передачу, об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2)     Утвержден порядок заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.

3)     Организован процесс сбора информации о фактических потерях энергоресурсов при их передаче на основе данных приборов учета.

4)     Внесены изменения в методические документы по определению нормативных потерь энергетических ресурсов при их передаче.

5)     Утверждены требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования.

6)    Организована работа по образовательной подготовке и повышению квалификации энергоаудиторов для проведения энергетических обследований в целях эффективного и рационального использования энергетических ресурсов.

7)    Утвержден Административный регламент исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.

Источник (Минэнерго)

Форма входа

Выданные ЭП

Поиск

Новости
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика
Яндекс.Метрика
Наш сайт в каталоге manyweb.ru

Создание, раскрутка, тех.поддержка сайта: +7(918)2409114, arkot.ru@list.ru 2010 - 2017Создать бесплатный сайт с uCoz